![]() Введите ваш номер договора и пароль для входа. |
Вход
|
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ 1. Авторизуйтесь в системе, введя свой Номер договора и пароль; 2. Вы можете просмотреть регистрационные данные, перейдя по ссылке - Ваши данные; 3. Чтобы оформить новый заказ нажмите - Новый заказ. 3.1 Введите точное или примерное название марки или формы продукции. Если марка или форма введены не точно – появится выпадающий список. Выберите необходимую Вам продукцию в этом списке. 3.2 Справа появится дополнительные поля, в которых Вы можете внести потребность (необходимое количество продукции) в штуках или упаковке. 3.3 Сохраните данные, нажав кнопку – Сохранить. При этом позиция перенесется вниз в Ваш заказ. 3.4 Если Вам не нужно сохранение – нажмите Сброс. 3.5 Заказ может состоять из одной или нескольких позиций. Повторите действия, если Вам необходимо заказать еще несколько позиций. 3.6 После этого нажмите Оповестить о заказе или свяжитесь с работниками ПСК, необходимо сообщить номер заказа, который нужно выполнить. 4. Смотреть и редактировать все свои заказы можно перейдя по ссылке – Заказы. 5. В разделе Обратная связь – можно написать письмо в службу поддержки. 6. При завершении работы необходимо выйти из системы, нажав ссылку в верхнем правом углу - Выйти из сеанса... Другой способ – закрыть браузер. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИМЕЧАНИЕМ К ЗАКАЗУ Перед тем как Оповестить о заказе, Вы можете написать примечание. Нажмите Написать примечание, после того как поле будет заполнено - нажмите Прикрепить. Также можно удалить или изменить примечание, нажав на соответствующие кнопки. Важно знать ! Примечание не сохраняется в заказе. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЗАКАЗАМИ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ИХ РАБОТНИКАМИ ПСК Данный заказ исчезает из Вашего СПИСКА. Если заказ остается необработанный в течении двух дней он также исчезает. СОХРАНЯЮТСЯ ЛИ ЗАКАЗЫ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПРОГРАММЫ Да, заказы сохраняются. МОЖНО ЛИ ПОСМОТРЕТЬ НАЛИЧИЕ ПРОДУКЦИИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Вам доступна информация по наличию заказываемой позиции в виде "да", "нет", "частично", если это разрешено условиями заключенного договора. И ещё один момент, из-за ошибки вебмастера, при отсутствии прав на просмотр колонка "Сумма" сдвигается на место колонки "Наличие на складе". МОГУ ЛИ Я ЗАГРУЗИТЬ В СИСТЕМУ ГОТОВЫЙ ЗАКАЗ И В КАКОМ ВИДЕ? Заказы загружаются в вручную. Кроме этого существует экспорт файлов из Exel. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОТЕРЯЛИ ПАРОЛЬ ? Вы можете воспользоваться процедурой восстановления пароля, перейдя по ссылке на главной странице. Введите Ваш Номер договора, после чего автоматически к Вам на электронный ящик будет выслано письмо с новым паролем. Если это не помогает, обратитесь в службу технической поддержки webmaster@kzts.ru Тел.: 8(34357) 98-2-42 ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ПРОГРАММУ И ЧТО ПРИ ЭТОМ ПРЕДПРИНЯТЬ? Проверьте правильность набора логина и пароля. Включена ли клавиша CapsLock ? Проверьте раскладку клавиатуры - русская, английская. |
По возникшим вопросам обращайтесь: Служба по работе с клиентами тел.: 8 (34357) 98-1-44 , 98-1-27 факс: 8 (34357) 98-2-90 email: psk@kzts.ru Техническая поддержка тел.: 8 (34357) 98-2-42 email: webmaster@kzts.ru |